Работа в магазинах секонд хенд

Новые вещи можно искать не только в модных бутиках, рынках или специализированных магазинах одежды. Довольно большой сегмент рынка модной индустрии занят и востребован покупателями секонд-хенда, магазины которых постоянно возникают по всему миру. Тенденция зародилась в европейских и американских странах, где покупатели отказывались от новых вещей, сдавали старые, искали что-то уникальное на барахолках и бесчисленных распродажах. Это стало толчком к созданию специализированных магазинов, тенденция на которые охватила и страны постсоветского пространства. Довольно быстро частные предприниматели освоили данный вид работы на дому, и не только, поскольку он является прибыльным, доходным и востребованным. Пример: магазин  Секонд Хенд Луганск, группа вконтакте https://vk.com/secondhandlugansk от 2016 г из Луганска довольно быстро организовался, наладились поставки и приносит неплохой доход.

секонд хенд работа
Выбор одежды

Вещи, сданные в магазин или на рынок, поступают на специализированную фабрику для прохождения обработки и сортировки. Процесс дезинфекции проходит при высоких температурах, что позволяет получить вещи чистыми и обновленными. Но не все вещи поступают на склады, магазины, рынки. Некоторая часть идет на переработку, а другую продают. Именно на этой основе и строится бизнес секонд-хенда, где можно выбрать любой вид одежды. Обычно она делится на несколько типов.

К первому относятся вещи уровня «люкс». Это новая одежда, часто имеющая бирки. Ко второму типу относится так называемая брендовая одежда, имеющая небольшой уровень износа. К третьему типу принадлежат вещи уровня экстра, где степень износа уже составляет от 9% до 11%. К четвертому типу принадлежат вещи уровня «крем», которые являются абсолютно новыми, высококачественными, практически не ношеными, не имеющие брака.

Отдельной классификацией является сортировка товара по сортам:

- первый сорт: качественная одежда, иногда частично бракованная;

- второй сорт: одежда сильно ношенная, с многочисленным браком;

- третий сорт: одежда, относящаяся к разряду ветошь.

Открытие бизнеса

В первую очередь, стоит получить свидетельства о том, что купленные вещи прошли обработку и тщательную дезинфекцию. Только после этого деятельность частного предпринимателя будет считаться законной, что предусмотрено соответствующим законодательством страны.

Ранее секонд-хенды размещались в полуподвальных помещениях, где товар был разложен на полу или импровизированных прилавках. На данный момент ситуация поменялась: под открытие магазина надо выбирать помещение, находящееся в удобном уличном месте. Многие внимания этому фактору не уделяют, что абсолютно неправильно, так как расположение влияет на привлечение клиентов и конкурирование с другими аналогичными магазинами. При этом стоит учитывать, что открытие магазина возле продовольственных магазинов и продскладов запрещено.

Внимание необходимо уделить приобретению высококачественного товара. Важно учитывать то, где будет находиться магазин. Это определяет формирование ассортимента одежды. В спальных районах будут больше покупать вещи для малышей и женщин. В районах, где находятся заводы и фабрики, приобретать будут джинсы, обувь, куртки и пальто.

Больше всего покупатели стремятся приобретать одежду из Европы, которая отличается качеством, не ношеная, довольно гламурная и модная. Вещи из стран Азии отличаются невысоким качеством. На такие нюансы необходимо обращать внимание, чтобы умело комбинировать ассортимент.

Для удобства и привлечение покупателей пространство магазина надо поделить на тематические секции – мужской, женский и детский отделы или молодежная, джинсовая, деловая, спортивная одежда. Внутри каждой секции обязательно сортировать товар по размерам, видам одежды. Подобная систематизация повышает привлекательность предприятия.

Где покупать?

Закупку нового товара стоит осуществлять в нескольких местах. Во-первых, закупать на различных оптовых базах. Во-вторых, обращаться за услугами к поставщикам. В-третьих, самостоятельно покупать в странах Европы, в частности в Балтии, Германии, Италии, Венгрии и других.

Во время закупок не стоит покупать слишком много вещей, поскольку это превратиться в борьбу с остатками. Поэтому надо изучать потребности рынка, клиентов и спроса в том районе, где открывается магазин. Лучше приобретать товара немного, каждого вида и размеров по несколько пар. При этом можно договориться с поставщиками о дальнейших закупках, если будет спрос.

При выборе одежды ставку не стоит делать только на одежду невысокого качества. Дешевая одежда не всегда должна быть такой по низкому качеству, иначе это отпугнет покупателей. Обычно спросом пользуется товар уровней «крем» и «экстра», хотя одежда «люкс» также популярна среди клиентов.

Сезонный характер

При открытии секонд-хенда также стоит учитывать сезонный характер одежды. На это необходимо составление краткосрочных и долгосрочных планов по закупке товара. Изучение работы других предприятий также стоит учитывать, поскольку их опыт поможет избежать ненужных трат. Ведь не каждый начинающий бизнесмен знает, что самые высокие уровни продаж приходятся на смену сезонов. Обычно пики приходятся на смену осенне-зимнего и весенне-летнего периодов.

Запись опубликована в рубрике Все о заработке в интернете.Статьи.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.