Как получить заказ на бирже фриланса новичку?

Как получить заказ на бирже фриланса новичку? Именно в момент отправки отклика на проект начинается захват нового клиента. Ваше предложение должно иметь такую наживку, чтобы клиент “проглотил” именно его… Здесь важна скорость ответа на проект. Именно поэтому новичку лучше мониторить ленту новых проектов 2 раза в день — утром и вечером.

frilance
Но гораздо важнее содержание вашего УТП. Прочитав его, заказчик должен молиться на то, чтобы именно вы согласились взять его заказ. Ваше предложение должно выгодно выделяться на фоне стандартных отписков конкурентов, содержащих лишь цену и ссылки на портфолио.
Во-первых, портфолио у нас пока нет, но этот недостаток можно превратить в достоинство. Достаточно написать, что “условие моих заказчиков — не размещать их заказы в портфолио”. Но лучше вообще не упоминать об этом, пока сам заказчик вас не спросит.
В любом случае ваш главный козырь — вы готовы выполнить тестовое задание абсолютно бесплатно. Независимо от решения заказчика у вас уже будет первая работа, которую можно поместить в портфолио.

Самые лучшие заказы и заказчики

Известно, что самая “крупная рыба” водится на http://fl.ru. Известно также, что самым приятным словом для человека является его имя. Но именно на этом проекте (если у вас нет аккаунта pro) вы заранее не знаете имени заказчика, когда отправляете ему своё предложение.

Однако выход есть всегда! Используя один нехитрый приём, вы окажетесь на голову выше конкурентов. Итак:

В поле ответа на проект пишете стандартное “Добрый день”

Жмёте на кнопку “Разместить предложение” (и сразу же видите имя заказчика)

После чего нажимаете кнопку “Редактировать предложение”

И спокойно пишете своё УТП, обращаясь к заказчику по имени.

Основные принципы создания “цепляющего” УТП

ваше УТП должно быть необычным, удивительным, шокирующим — одним словом, сильно выделяться из общего перечня предложений других фрилансеров

в нём категорически не должно быть цены (даже если заказчик сам открыто просит об этом в своём задании)

после прочтения вашего УТП у нормального человека должна возникнуть одна единственная мысль: “Если я не откликнусь на его предложение, я буду полным кретином!”

ваше УТП должно содержать в себе конкретное предложение для клиента (и обязательное условие: ничего подобного ему не предложил никто, кроме вас)

ваше УТП должно содержать ощутимую (а лучше — измеряемую) пользу для клиента (решить его проблему, предложить самые выгодные условия и т.д.)

при составлении УТП будьте самим собой, пишите от души с искренним намерением принести пользу потенциальному заказчику. И ни в коем случае не думайте об оплате!

Запись опубликована в рубрике Все о заработке в интернете.Статьи.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.